Разработка ЗБ 2
|
|
nikikin1 | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:49 | Сообщение # 1 |
2 Уровень
Статус: Offline
| Реальный процент готовности это 65%
Так как готово 6 расс. Всего 6 расс. Да. Но готова вся триггерная начинка и остальные системы работают слажено.
Как уже говорил Демон, то карта будет выпущена.
|
|
| |
Knight | Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:08 | Сообщение # 61 |
 2 Уровень
| Quote (GoodSlavik) Затем можно вплотную занятся расами. Расскажи о рассах. Какие и сколько их, по сколько юнитов в них будет и героев сколько? Уровней сколько? Вопросов если честно много GoodSlavik
|
|
| |
Sense | Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:11 | Сообщение # 62 |
 3 Уровень
| Quote (GoodSlavik) Sense, жду обьяснений. У тебя нет опыта и понятия, о строении таких карт.
|
|
| |
Knight | Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:15 | Сообщение # 63 |
 2 Уровень
| Quote (Sense) У тебя нет опыта и понятия, о строении таких карт. Каждый имеет право заниматься тем в чем ему хочется опробывать себя.
|
|
| |
tAtAr_DiNaR | Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:15 | Сообщение # 64 |
 6 Уровень
| Quote (Sense) у тебя выйдет шлак. Прости, не хочу обидеть, но с такими возможностями, как у тебя ничего хорошего не выйдет. шас мы видим зб вот шлак так шлак! а почему Славику не попробовать? я только за если он сделает!!!
|
|
| |
Sense | Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:16 | Сообщение # 65 |
 3 Уровень
| Quote (Knight) Каждый имеет право заниматься тем в чем ему хочется опробывать себя. Я говорю о реальности, а не о мечтах.
|
|
| |
GoodSlavik | Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:24 | Сообщение # 66 |
 5 Уровень